ГБОУ "СОШ №3 г.Малгобек"
г.Малгобек, Республика Ингушетия
  • О школе

    60 лет назад среди новостроек молодого города Малгобек важным событием стало открытие новой общеобразовательной школы № 3, которая  1 сентября 1962 года приняла под своё  крыло сотни ребят. Школу возглавил  Александр Иванович Олейников. Директорами были Борис Александрович  Горбатюк, Закри Гарсиевич Цечоев,  Вера Антоновна Дорохина, Александр  Борисович Березенков. С 1994 года  педагогическим коллективом руководит  Албакова Асият Султановна.

    Более полувека школа способствует

    развитию в каждом ученике личности,  давая необходимые знания, макси-  мально соответствуя их способностям,  возможностям и интересам. Постоянно  велась работа по подготовке учеников к  получению высшего образования, оказания помощи в раскрытии и развитии  творческого потенциала педколлекти-  ва. И как итог – высокие результаты в  учебно-воспитательном процессе, лидерство в городских и республиканских  конкурсах, олимпиадах и спортивных  соревнованиях.

    Из стен школы в большую жизнь

    вышли 2740 юношей и девушек, среди них – 95 золотых и 57 серебряных  медалистов. Школа гордится своими  выпускниками, они достойно трудятся  не только в Ингушетии, но и в разных  регионах России, в дальнем зарубежье.  Среди них: Мурад Сампиев – президент компании ОО «Евро-Азия-мендж»,  учредитель двух компаний «Рыбпром»  и «Эсперанто», генерал-лейтенант  Хаджибикар Укуров, доктор медицинских наук Сулейман Яндиев, Эльбрус  Тимаев, Индира Мержоева, Хава Геликанова, Гапур Боков, Аозис Яндиев.  Бизнесмен Мухарбек Аушев, депутат  Государственной Думы, подарил школе  компьютерный класс.

    История школы

    В    замечательном  коллективе школы много лет трудятся опытные преподаватели и наставники:  Костоева Ф.М., Богатырёва Х.Я.,  Белхароева З.Х., Аушева А.И., Точиева М.Б., Картоева Н.Б., Албакова М.А., Налгиева Л.М., Чумакова Р.Я., Шадиева Р.Х., Хамхоева Х.М-Г., Бокова П.Б., Мамилова  Э.С., Газдиева З.М., Тебоева М.Х., Энгиноева  Л.Е., Додова М.М., Мамилов Б.Б., Ахриева Т.А.,  Цокова Н.Б.. Дзейтов Б.М., Цороев Б.Б.

    Современное развитие общества предъявляет к школе новые требования: повышение  доступности и качество образования на основе  усиления ею личностной профориентации, повышение открытости и самостоятельности образовательного учреждения. В действующей программе развития школы, помимо традиционных  направлений учебно-воспитательного процесса,  большое внимание уделяется инновационной  работе.

    Образование и формы обучения

    Информация о реализуемых уровнях образования:

    Образовательный процесс в школе строится в соответствии Уставом школы. Содержание образования определяется образовательными программами, разрабатываемыми, принимаемыми и реализуемыми школой самостоятельно в соответствии с требованиями государственных      образовательных стандартов.

    Школа реализует следующие виды общеобразовательных программ, определяющих ее статус:      

        -общеобразовательные программы начального общего образования;     -общеобразовательные программы основного общего образования;     -общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования.  

    Наименование

    Уровень

    Нормативный срок освоения

    1.

    Начальное общее образование

    Начальное общее образование

    4 года

    2.

    Основное общее образование

    Основное общее образование

     5 лет

    3.

    Среднее (полное) общее образование

    Среднее (полное) общее образование

    2 года

               Организация образовательного процесса в школеаемого школой самостоятельно в соответствии с Базисным учебным планом, примерным учебным планом общеобразовательных учреждений РИ и регламентируется расписанием занятий.

          Обучение и воспитание в школе ведутся на русском языке.

    С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы осваиваются в школе в очной форме; в форме самообразования. Допускается сочетание различных форм получения образования.

    Общее образование Задачи:

    а) обеспечение доступности получения бесплатного, качественного начального общего, основного общего, среднего  общего образования;

    б) обеспечение духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся, становление их гражданской идентичности как основы развития гражданского общества;

    в) обеспечение укрепления физического и духовного здоровья обучающихся;

    г) обеспечение преемственности основных образовательных программ дошкольного, начального общего, среднего общего, начального профессионального, среднего   профессионального и высшего профессионального образования;

    д) воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения демократического гражданского общества на основе толерантности, диалога культур и уважения многонационального, поликультурного состава российского общества.

    Функции: Предметом деятельности образовательного учреждения является осуществление образовательного процесса, то есть реализация одной или нескольких образовательных программ, обеспечивающих содержание и воспитание обучающихся. Основной целью деятельности учреждения является обеспечение условий эффективной реализации и освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего, основного общего, среднего  общего образования, в том числе условий для индивидуального развития всех обучающихся, одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья. Формирование общей культуры личности обучающихся на основе условия обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни. Учреждение осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающихся в самообразовании и получении дополнительного образования.  Дополнительные программы не реализуются, нет лицензии . 

    Информация о формах обучения

    Согласно статьи 17 Закона "Об образовании в РФ" формы получения образования и формы обучения следующие:

    1. В Российской Федерации образование может быть получено:

    1) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

    2) вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования).

     2. Обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.

    3. Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 настоящего Федерального закона промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

    4. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.

    5. Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования, профессии, специальности и направлению подготовки определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Формы обучения по дополнительным образовательным программам и основным программам профессионального обучения определяются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

     С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы в организации осваиваются в очной форме обучения. 

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie