
Темирханова Ханифа Закриевна, учитель русского языка и литературы. ГБОУ «СОШ № 3».
Учитель высшей квалификационной категории. Стаж работы 13 лет.
В государственном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 3» Ханифа Закриевна работает учителем русского языка и литературы с 2012 года.
На своих уроках Ханифа Закриевна применяет современные образовательные технологии, где в центр образовательной системы ставит личность ребенка, стараясь обеспечить комфортные условия ее развития и реализации природных возможностей. Свои уроки она строит с учетом индивидуальных возможностей и способностей учащихся, при этом появляется возможность дифференцированно помогать слабому ученику и уделять внимание сильному.
Педагог регулярно совершенствует своё профессиональное мастерство. С этой целью принимает активное участие в проведении внутришкольных и муниципальных семинаров, круглых столов по различным тематикам воспитательной и образовательной деятельности учащихся, родителей и коллег.
Работая в системе образования, Темирханова Ханифа Закриевна добивается высоких результатов в обучении учащихся. Результативность
ее профессиональной деятельности характеризуется 100%-ной успеваемостью и высоким уровнем качества знаний учащихся. Эффективность работы отражается и в позитивной динамике учебных достижений учеников, росте их мотивации к изучению предмета. Учитель постоянно работает над собой, творчески подходит к работе в целом и к каждому уроку в отдельности, следит за развитием педагогической науки, применяет все новое, передовое в практике работы, а главное – видит в каждом ученике будущего активного члена общества, владеет и успешно применяет в своей практической деятельности современные педагогические технологии, осуществляет оптимальный отбор методов и форм обучения.
Одной из основных своих задач как учителя считает развитие у учащихся интереса к учению, творчеству, так как интерес и творчество в учебном процессе является мощным инструментом, побуждающим учеников к более глубокому познанию предмета и развивающим их способности. Одним из путей решения этой проблемы, позволяющее разнообразить формы и средства обучения, повышающее творческую активность учащихся.